Новости школы

Групповой чат

Что предпринять, чтобы письма курса приходили в ваш почтовый ящик и не попадали в СПАМ?

Часто письма, которые я отправляю,  попадают в «Спам» ваших почтовых ящиков («Яндекс», Mail.ru, Gmail или любая другая) или не попадают в ваш ящик вообще. Чтобы этого не случилось, и мы не потеряли связь — воспользуйтесь краткой инструкцией.

Почему письма попадают в СПАМ?

Так бывает, потому что:

  • ваша почтовая система, получив мое письмо, посчитала его нежелательным и положила в папку «Спам»,
  • вы сами случайно отметили это письмо как «Спам»,
  • ваша почтовая система, получив мое письмо, посчитала его нежелательным и вообще не положила письмо в ваш ящик.

Как решить проблему?

Ниже приведены примеры для  Mail.ru и Gmail. У вас может быть другой почтовый ящик, но принцип действия везде примерно одинаковый.

Почтовый ящик Mail.ru (аналогично — для почтовых ящиков Bk.ru, List.ru или Inbox.ru)

1. Войдите в ваш почтовый ящик на Mail.ru.

2. Нажмите ссылку https://e.mail.ru/settings/filters (или через меню «Настройки» почтового ящика найдите «Фильтры»), нажмите на «Добавить фильтр».

2. В поле «От» вставьте адрес  domrodnoi@yandex.ru . Далее, выберите «Переместить в папку» и «Входящие».

3. Нажмите «Сохранить». Теперь письма будут попадать в папку «Входящие».

Почтовый ящик Gmail

1. Войдите в свою почту на Gmail.

2. В правом верхнем углу нажмите «Настройки», затем — нажмите на «Все настройки», в появившемся окне выберите вкладку «Фильтры и заблокированные адреса» и внизу нажми «Создать новый фильтр».

3. В поле «От» внеси адрес domrodnoi@yandex.ru . Затем нажмите на «Создать фильтр».

4. Далее выберите и поставьте галочку «Никогда не отправлять в спам», а после — нажмите на кнопку «Создать фильтр».

Поздравляю! Теперь вы будете на связи.